!Какого размера прокол ремонтирует герметик «НЕТ ПРОКОЛАМ!»?

Ультрасовременный герметик «НЕТ ПРОКОЛАМ!» мгновенно ремонтирует проколы диаметром  до 15 мм на шинах мотоциклов, л/а, внедорожников и лёгких грузовиков.

Что такое «НЕТ ПРОКОЛАМ ПЛЮС»?

Герметик «НЕТ ПРОКОЛАМ ПЛЮС» специально разработан для тяжелых автотранспортных средств, которые работают в  условиях полного бездорожья. «НЕТ ПРОКОЛАМ ПЛЮС» ремонтирует  проколы диаметром до 30 мм на шинах специальной, лесозаготовительной, автодорожной, сельскохозяйственной и военной техники.

Как закачивается  герметик?

Он закачивается в шину через воздушный  клапан ниппеля.

Герметик «НЕТ ПРОКОЛАМ!» — это только временное решение, которое мне позволит добраться до шиномонтажа?

Нет. Герметик «НЕТ ПРОКОЛАМ!» ремонтирует прокол навсегда. Давлением выходящего из колеса воздуха, он мгновенно поступает в отверстие прокола, формируя пробку идентичную «жидкой» резине. И заделывает прокол прямо на ходу движения автомобиля.  Этим он и отличается от других герметиков, которые используют  в своем составе клей, либо латекс и позволяют автолюбителю доехать до шиномонтажа и уже там заняться ремонтом прокола традиционным способом.

Как «НЕТ ПРОКОЛАМ!»  способствует снижению потери давления в шинах?

Находясь внутри шины в качестве профилактического средства, герметик «НЕТ ПРОКОЛАМ!»  предотвращает любую малейшую потерю воздуха. Он всегда формирует пробку там, где происходит утечка воздуха. В этом и заключается его основной принцип действия.

Теряет ли герметик свои свойства со временем?

Нет. Свойства герметика «НЕТ ПРОКОЛАМ!» остаются неизменными на протяжении всего срока службы шины. Он не распадается на компоненты и не высыхает внутри колеса, не теряет  своей гелеобразной волокнистой структуры.

А имеет ли герметик срок годности?

Нет, не имеет. «НЕТ ПРОКОЛАМ!» эффективен на протяжении всего срока эксплуатации шин.

Может ли герметик «НЕТ ПРОКОЛАМ!» вызвать коррозию дисков? Не нанесёт ли он вред шинам?

Нет. Он имеет в своём составе нейтральный РН и не содержит ни клей, ни латекс, ни аммиак. Прокол колеса заделывается на ходу движения автомобиля в результате физического процесса соединения между собой прочнейших волокон. Этот процесс можно сравнить с тем, когда прокол ремонтируют «жгутиками». И в том и в другом случае формируется прочная «пробка», а не «склейка» прокола.

Влияет ли герметик «НЕТ ПРОКОЛАМ!» на балансировку колес?

Нет. Это продукт новейшего поколения, разработанный специально для скоростного автотранспорта : мотоциклов и л/а, движущихся со скоростью до 240 км/ч. Он был испытан и сертифицирован в лаборатории CESVIMAP, одного из Европейских лидеров в области разработок и исследований для обеспечения безопасности движения на дорогах. Эта организация проводила испытания  и сертификацию в Европе для таких брендов, как BMW и Honda.

Работает ли герметик «НЕТ ПРОКОЛАМ!»  при низких температурах?

 Да. Он содержит в своём составе Этиленгликоль (антифриз) и полностью сохраняет свои свойства при температуре до -35 градусов Цельсия.

Вы говорите, что герметик «НЕТ ПРОКОЛАМ!» снижает расход топлива на 15%. Как это происходит?

Перенагревание шин и/или потеря давления в шинах увеличивают расход топлива прим. на 15%. Герметик «НЕТ ПРОКОЛАМ!» позволяет избежать этих проблем, и, следственно перерасхода топлива тоже. Он также продлевает срок эксплуатации шины до 20 % , т.к. помогает поддерживать постоянно оптимальное давление в шине и защищает её от проколов и мелких порезов.

Все ли проколы ремонтируются на ходу?

Нет, не все. На ходу движения автомобиля герметик может отремонтировать только тот прокол, при котором он свободно попадает в зону прокола под давлением выходящего воздуха. Если его попадание в зону прокола затруднено объектом, застрявшим внутри (саморез, камень, колющий предмет и т.д.), водитель должен остановить автомобиль, извлечь предмет, застрявший в шине, и просто продолжить движение (или несколько раз прокрутить колесо), чтобы дать возможность герметику попасть в область прокола. Когда утечка воздуха прекратилась, нужно подкачать колесо до нужного давления и продолжить свой путь.

Способен ли герметик «НЕТ ПРОКОЛАМ!» заделать боковой порез, как это заявляют  другие производители?

Согласно международным стандартам и правилам безопасности, в Европе запрещено ремонтировать боковые порезы шин. Такие шины должны сдаваться на утилизацию. Это связано с тем, что любой порез можно только склеить. А клей при нагревании теряет свои свойства и есть большой риск того, что порез вновь «откроется» и колесо лопнет на ходу. Такая ситуация может повлечь за собой серьёзную аварию с риском для жизни участников движения. Поэтому, прибегая к помощи герметиков на клеящей или латексной основе, автолюбители и профессионалы должны понимать все риски, связанные с использованием этих продуктов. Мы предлагаем и гарантирует защиту протектора ваших шин от проколов до 15 мм и очень мелких порезов, которые наш продукт тоже сможет отремонтировать.

Я никогда не слышал про герметик «НЕТ ПРОКОЛАМ!». Это новый продукт на рынке?

Это новый продукт на российском рынке. Герметик «НЕТ ПРОКОЛАМ!» производится в Испании, где он продаётся под названием NO+PINCHAZOS . В англоязычных странах наш продукт продаётся под брендом TYRE ARMOUR. В настоящее время герметик «НЕТ ПРОКОЛАМ!» продаётся на 4 континентах, в 14 странах мира

В чем преимущество герметика «НЕТ ПРОКОЛАМ!» перед другими?

Единственный герметик, который окончательно заделывает прокол диаметром до 15 мм прямо на ходу автомобиля. Он не содержит в своём составе каких-либо химических реактивов, ни клеящего вещества. Большинство же герметиков «склеивают» прокол на короткое время, что позволяет водителю доехать до шиномонтажа, не прибегая к помощи запасного колеса.  «НЕТ ПРОКОЛАМ!» не вызывает коррозии дисков, «защищает» внутренний слой покрышки и продлевает срок эксплуатации шины. Его присутствие в шине не влияет ни на балансировку колёс автомобиля, ни на скорость его движения.Это подтверждено тестированием в лаборатории CESVIMAP, одного из Европейских лидеров в области разработок и исследований для обеспечения безопасности движения на дорогах.