Большая часть мировой истории корпорации FedEx — это история развития компании FedEx Express, которая в настоящее время предоставляет услуги по быстрой и надежной экспресс-перевозке грузов на территории 211 стран во всём мире.

Компания Federal Express одна из первых осознала преимущества использования достижений современной техники. Уже в 1978 году, спустя всего лишь пять лет после начала работы, в компании начал работать первый автоматизированный центр клиентского обслуживания.

Для отслеживания в реальном времени состояния каждого заказа компанией FedEx используются самые крупные в мире компьютерные и телекоммуникационные сети. Этапы перевозки грузов заносятся в единую сеть FedEx курьерами компании с помощью карманных компьютеров с системой SuperTracker®.

Использование новых технологий нацелено на удовлетворение потребностей клиентов, а не на создание конкурентных преимуществ. С FedEx коммерческие организации могут отслеживать в реальном времени состояние доставки грузов на всем их маршруте. 

Чтобы обратившиеся клиенты всегда могли быть уверены в надежности перевозки и точности доставки своих грузов, FedEx постоянно разрабатывает новые технологии и активно использует инновации, улучшающие качество обслуживания. Во многих Европейских странах автомобили курьерской доставки FedEx оснащены шинным герметиком «НЕТ ПРОКОЛАМ!» (в разных странах он называется TYRE ARMOUR, NO+PINCHAZOS, ARMURE PNEUS…). Использование этого продукта позволяет избежать простоев, вызванных проколом и заменой колеса, увеличивает срок службы шин, повышает безопасность движения автомобилей, препятствуя потери давления в шине и её перегревания.

Открытое письмо FedEx Хорватии своим коллегам и партнёрам читать здесь.

Один из лидеров на мировом рынке экспресс-доставки грузов сделал свой выбор! А вы…?