С шинным герметиком TYRE ARMOUR передвигаться на метро в Париже, Монреале и Мехико стало ещё безопаснее!

Вы что-нибудь слышали о метро на колёсах? Это не шутка и не розыгрыш! Метрополитен на шинном ходу является технологией рельсового транспорта с использованием некоторых элементов автодорожного. Поезда используют резиновые шины, которые катятся по специальным дорожкам, сделанным из бетона или специальной стали.

 Есть два варианта метрополитена на шинном ходу — совмещённый с традиционным рельсовым путём и не совмещённый с ним. В метрополитенах Монреаля, Мехико, Сантьяго, Парижа, Лиона,Марселя шинный ход совмещён с традиционными железнодорожными рельсами. 

метровагоны в Мехико

 В метрополитенах Лилля, Тулузы, Ренна и Турина используются только резиновые колёса, обычного рельсового пути там нет.

тележка вагона Парижского метрополитена

В ПАРИЖЕ Во время немецкой оккупации в годы Второй мировой войны Парижский метрополитен особо не обслуживался и пришёл в упадок к концу войны. Технология шинного хода была впервые применена и опробована в Париже, разработанная компанией Michelin, разработавшую направляющую систему. В создании шин принимала участие компания Renault.

МОНРЕАЛЬСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН

Первым в мире метрополитеном, в котором все линии на шинном ходу, является Монреальский метрополитен. 

метровагоны Монреальского метрополитена

ДРУГИЕ МЕТРОПОЛИТЕНЫ

Многие метрополитены на шинном ходу автоматизированы настолько, что могут управляться не машинистами, а дистанционно — с диспетчерского пункта. Первая такая система открылась в городе Матра. Также открыта в 1983 в Лилле, Тулузе и Ренн.

Первая в Японии автоматизированная метросистема на шинном ходу была открыта в 1981 году в городе Кобе. Эта ветка совершает челночные рейсы между ЖД Вокзалом и Морским Портом.

В Майами (во Флориде, США) функционирует городской метромувер. Это эстакадная транспортная система на шинном ходу, управляемая дистанционно диспетчером.

В аэропорту Дубаи с начала 2013 г функционирует подземный поезд-шаттл на шинном ходу между международными терминалами в транзитной зоне.

Метрополитены Мехико и Монреаля активно используют шинный герметик TYRE ARMOUR для повышения безопасности передвижения метровагонов на колёсах. Надёжное средство против проколов и потери давления в шинах по право высоко оценено теми, для кого главное- комфорт и безопасность пассажиров!

Хороший пример для подражания всем тем, кто связан с пассажирскими перевозками! Они сделали свой выбор… А вы?