Основные характеристики

«НЕТ ПРОКОЛАМ!» — это ультрасовременный герметик премиум класса, который содержит дорогостоящее углеволокно, имеющее удельную прочность выше, чем у стали, и полимеры, используемые в изготовлении бронежилетов.  Он изготовлен в результате сложного химического процесса, в котором использованы более 15 различных полимеров.

Производится герметик «НЕТ ПРОКОЛАМ!» в Испании, он сертифицирован по международной системе ISO 9000 и отвечает всем нормам ЕС по качеству и безопасности для окружающей среды. В различных странах мира этот продукт продаётся под брендами TYRE ARMOUR (www.tyrearmour.com) и NO+PINCHAZOS (www.nomaspinchazos.es).каринка 5 в раздел характеристики

  • Служит профилактическим средством для защиты от проколов шины автомобильного, промышленного, строительного, сельскохозяйственного и автодорожного транспорта. 
  • Мгновенно и навсегда ремонтирует прокол до 15 мм (1,5см) в диаметре, а герметик «НЕТ ПРОКОЛАМ ПЛЮС» — до 30 мм (3 см), практически не допуская потери давления в шине.
  • Предотвращает случайную утечку воздуха из шины, поддерживая тем самым оптимальное давление в шине, не допуская её перегревания.
  • Не расслаивается на компоненты, его наполнители не оседают на дне шины. Под действием центробежной силы он равномерно распределяется ровным слоем по всей внутренней поверхности протектора.
  • Правильно подобранная дозировка помогает продлить на 20% срок эксплуатации шины и может отремонтировать до 5 проколов.
  • Не влияет на балансировку колёс и на поведение автомобиля, движущегося по дороге с большой скоростью (до 240 км/ч). Динамически и термически стабилен: не разрушается и не высыхает со временем. Улучшает внутреннее состояние шины.
  • Не токсичен, содержит нейтральный pH, не имеет в своём составе каких-либо растворителей, клеящих веществ и  химических реактивов, что делает его абсолютно безопасным при использовании в шинах со стальными и алюминиевыми дисками.
  • Сохраняет свои свойства при температуре от -35?C до + 105?C.
  • Поглощает влагу, не высыхает внутри колеса и препятствует коррозии дисков.
  • В случае необходимости легко смывается тёплой водой с внутренней поверхности шины.
  • Не токсичен. Экологически чист. Не влияет на гарантию производителей шин. 

Способ действия

Герметик «НЕТ ПРОКОЛАМ!» заправляется в шину колеса через отверстие для закачки воздуха. При вращении колеса центробежная сила равномерно распределяет жидкий состав герметика по внутренней стороне покрышки в виде тонкого слоя. При проколе герметик выдавливается давлением воздуха в отверстие прокола и, благодаря своей волокнистой структуре, начинает формировать супер прочную эластичную пробку, аналогичную «сырой резине». За счёт углеволокна пробка приобретает форму «гриба» – шляпкой внутрь покрышки. Давление внутри колеса прижимает пробку к внутренней поверхности покрышки, совершенно ликвидируя как сам прокол, так и связанную с ним утечку воздуха. Таким образом, шине не требуется никакой дополнительный ремонт и автомобиль (велосипед, мотоцикл) может двигаться дальше по своему маршруту. Прокол «заделывается» на ходу, моментально и навсегда!

ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРОДУКТА 

Гамма продукции «НЕТ ПРОКОЛАМ!»

C 2014 года герметик «НЕТ ПРОКОЛАМ!» будет выпускаться в новой, удобной и более экономичной упаковке

Герметик для велосипедов / МТВ - 120 мл

Герметик для велосипедов / МТВ — 120 мл

Герметик для мотоциклов и легковых автомобилей – 150 мл

Герметик для мотоциклов и легковых автомобилей – 150 мл

Герметик для заправки шин в автоколоннах, автопарках, автомастерских / NMP 15 литров

Герметик для заправки шин в автоколоннах, автопарках, автомастерских / NMP 15 литров

Герметик для шин автодорожной и промышленной техники, работающей в условия бездорожья / NMP+ 15 литров

Герметик для шин автодорожной и промышленной техники, работающей в условия бездорожья / NMP+ 15 литров

Очень важно перед началом обработки герметиком осмотреть внешний вид  шины, клапана для закачки воздуха и дисков на предмет каких-либо изъянов или повреждений. Лучше всего заправлять герметик в новые, только что отбалансированные колёса: тогда срок службы как самих шин, так и герметика будет максимальным.